Продукция
Применение
Поддержка
Компания
Где купить

Компания

Быстрый поиск

 

Вакансии

 

Компания Полимастер объединяет 190 высококвалифицированных профессионалов имеющих многолетний опыт в научных исследованиях, проектировании и производстве сложной технической продукции для радиационной и космической индустрии. Это управленцы, ученые, инженеры, специалисты различных направлений, рабочие высокой квалификации.

Динамично развиваясь и разрабатывая все более качественные изделия в своем классе, Полимастер заинтересован в привлечении новых работников. Компания располагает всеми возможностями для предоставления интересной, перспективной и стабильной работы как опытным профессионалам, так и начинающим специалистам.

На этой странице Вашему вниманию представлена информация о текущих вакансиях в нашей компании.

У Вас есть возможность заполнить анкету *   и отправить свое резюме на e-mail: staff@polimaster.com.В случае, если Ваша кандидатура будет соответствовать требованиям вакансии, мы обязательно свяжемся с Вами.

 

* нажмите на ссылку правой клавишей мыши и выберите в меню «Сохранить как».

 

Чтобы больше узнать о компании Полимастер, предлагаем Вам посмотреть наш презентационный ролик.

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ: 

Секретарь-референт:

Обязанности:

 

  • Подготовка писем на основе проектов (в том числе на английском языке), подтверждений в получении, согласование, визирование.
  • Окончательное оформление документации после подписания их директором (печать, ознакомление работников и т.д.), распределение по структурным подразделениям.
  • Документальное оформление, получение и отправка почтовой корреспонденции (взаимодействие с курьерскими службами, отправка заказной корреспонденции в отделениях связи Белпочта).
  • Визовая поддержка сотрудников (подготовка документов по запросам сотрудников/заполнение анкет/подготовка пакета документов и пр.).
  • Командировки сотрудников (бронирование авиа и ж/д билетов, записи в посольство, бронирование гостиниц, организация трансфера из аэропорта в другой стране).
  • Подготовка различных видов приказов, докладных, служебных по запросам сотрудников, их согласование, ознакомление работников.
  • Организация заказа канцелярских принадлежностей, питьевой воды для сотрудников.
  • Организация кофе-пауз, встреча делегаций.
  • Сканирование и рассылка документов (по запросам сотрудников).
  • Ведение архива о командировках, библиотеки компании (актуализация, пополнение), телефонного справочника компании.
  • Перевод текущей переписки и иной документации по запросам сотрудников.
  • Выполнение иных разовых поручений руководителя в области организации процесса делопроизводства и обеспечения жизнедеятельности компании.

 

Обязательные требования:

  • высшее образование;
  • отличное владение английским языком (устным и письменным) - собеседование на английском языке на уровне Advanced;
  • опытный ПК-пользователь: MS Office - Word, Excel, Power Point, Visio; Internet;
  • опыт ведения делопроизводства от 2 лет в компании с численностью не менее 100 человек;
  • опыт выполнения письменных и устных переводов различной степени сложности и тематики;
  • опыт организации визовой поддержки и командировок;
  • высокий уровень грамотности и общего развития.

 

Более подробная информация здесь

Специалист отдела закупок и логистики

 

Обязанности:

  • Работа с белорусскими / зарубежными поставщиками.
  • Формирование заказа-оформление, согласование и подписание контрактов.
  • Контроль сроков поставки.
  • Выбор оптимального перевозчика.
  • Сопровождение груза до прибытия в таможенную зону РБ
  • Оприходование товара на склад.

 

Обязательные требования:

  • Высшее образование (предпочтительно экономическое / техническое).
  • Опыт выполнения аналогичных функций от 2-х лет.
  • Работа в сфере электронных компонентов, кабельной продукции, крепежа,
  • Понимание технической документации, умение “читать” чертеж.
  • Знания английского языка (письменный-свободное владение, устный-разговорный уровень).
  • Ведение деловой переписки, деловых переговоров по телефону
  • Знание правил оформления документов.
  • Способность работать с большим массивом данных (цифры, даты).
  • Способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям (закрытие срочных вновь возникающих дефицитных позиций).

 

Более подробная информация здесь

Инженер-радиотехник

Обязанности:

  • сопровождение работ по регулировке, ремонту и проведению приемосдаточных испытаний серийно выпускаемой приборной техники (радиотехнологическое сопровождение);
  • оперативное решение вопросов, возникающих в процессе регулировки приборов;
  • разработка и внедрение инструкций по регулировке, разрешений на отклонение от КД;
  • модернизация конструкции приборов;
  • разработка КД (принципиальных схем) на стендовое оборудование.

 

Обязательные требования:

  • высшее образование ( БГУИР, БНТУ по специализации "инженер-конструктор");
  • опыт работы инженером-радиотехником на приборостроительных предприятиях от 3 лет в части радиотехнологического сопровождения серийно выпускаемых приборов, запуска в производство и освоения новых приборов;
  • навыки работы с контрольно-измерительными приборами, работы с САПР: P-CAD, Altium Designer или аналогичными;
  • умение проводить анализ причин возникновения отказов отдельных узлов и изделий в целом; проводить доработки конструкции приборов с целью улучшения их параметров;
  • знание принципов работы цифровой и аналоговой приборной техники; нормативно-технических документов по разработке и корректировке конструкторской документации; параметров, применяемых ПКИ (микроконтроллеры и др.).

 

Более подробная информация здесь

Специалист по тестированию ПО и приборов

Обязанности:

  • Проведение тестирования ПО:
- пользовательское ПО для ПК,
- ПО для мобильных устройств,
- ПО приборов (процессорное ПО)
  • Разработка тестовой документации, чек-листов, выполнение тест-планов.
  • Составление программ-методик и отчетов по тестированию ПО.

 

Обязательные требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы специалистом по тестированию ПО.
  • Знание основных принципов, видов и методов тестирования.
  • Опыт тестирования ПО для Windows, разработанного в MS Visual Studio на C# и С++.
  • Опыт тестирование ПО для iOS, Android, тестирования ПО приборов.
  • Умение однозначно описывать найденные проблемы.

 

Более подробная информация здесь

Специалист по кадрам

Обязанности:

  •     ведение кадрового учета в программе "1C:8 Предприятие. Модуль "Зарплата и кадры»
  •     ведение штатного расписания предприятия в программе "1С:8 Предприятие" (численность - 200 чел.)
  •     оформление приказов по кадровому делопроизводству (прием, увольнение, перемещение, направление в служебную командировку) и по личному составу (предоставлению отпусков, по обучению, внесению изменений в ШР, о переносе рабочих дней, о надбавках и т.д.).
  •     формирование, ведение и актуализация личных дел работников.
  •     подготовка необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссий в периоды проведения аттестации работников, оформление соответствующих решений.
  •     ведение учета и хранения трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности работников.
  •     оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам.
  •     ведение воинского учета.
  •     ведение учета предоставления отпусков работникам.
  •     формирование установленной отчётности о работе кадров (статистическая отчетность, персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2), аналитика в запрашиваемом формате и т.д.).
  •     контроль сдачи и выверка табелей учета рабочего времени структурных подразделений.
  •     сопровождение и поддержка в актуальном состоянии кадровых данных на внутреннем корпоративном портале предприятия.
  •     выполнение разовых работ по поручению руководителя в области управления персоналом.

 

Обязательные требования:

  • высшее образование (предпочтительно юридическое);
  •     опыт работы специалистом по кадрам от 5 лет на крупных (от 100 чел.) производственных или коммерческих предприятиях;
  •     !!!опыт ведения всего цикла кадрового делопроизводства в "1С:8.Предприятие", штатного расписания в Excel либо "1С:8. Предприятие" ;
  •     опытный ПК-пользователь: Word, Excel, Internet, Консультант-Плюс, опыт поиска и получения информации в профессиональной среде, на сайтах.
  •     личностные качества:

       - собранность;
       - самоорганизованность;
       - системность, педантичность и обязательность в работе с документами, информацией;
       - коммуникабельность;
       - исполнительность;
       - склонность к аналитической работе

Более подробная информация здесь

Контактное лицо: менеджер по персоналу - Ольга Делендик
Телефон: + 375 17 268-68-19